Суббота, 20.04.2024, 13:34

Меню сайта




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Профессиональные советы

Корпоративный Новый Год

Приближающиеся новогодние праздники, делают актуальной тему организации корпоративного мероприятия. Те, кто сталкивался с подобной задачей, подтвердят, что успешно проведенный праздник для компании – далеко не простое дело. Тем, кто только готовится к подобной работе, мое личное пожелание – не бояться, смело браться, но все же, помнить об основных условиях успеха. Как опытным организаторам, так и начинающим, посвящается.


По сути, что такое корпоративный Новый Год? Это увеселительное мероприятие, призванное оставить в памяти сотрудников приятные воспоминания, или может еще один повод собрать всех вместе, предоставив возможность пообщаться и наконец познакомится? Возможно это событие – просто традиция, в которую не вкладывается глубокий смысл. А еще может быть, просто повод заявить конкурентам, что компания живет и процветает. Мы не будем перечислять другие варианты, остановимся на том, что в каждой компании собственное видение «зачем и почему». Цель этой статьи состоит в другом. А именно – с какой бы целью не организовывался корпоративный праздник в Вашей компании, от него ожидают… А вот о том, чего от него ожидают мы и поговорим.


Человек в компании, ответственный за организацию корпоративного праздника, неизменно сталкивается с дилеммой – как сделать так, чтобы «и овцы уцелели и волки были сыты».  Иными словами, он должен решить, как сделать так, чтобы праздником остались довольны как рядовые сотрудники, так и топ-менеджмент. Казалось бы, в чем сложность этой ситуации? Пообщаться с сотрудниками, сходить на прием к руководству и вывести общий знаменатель. На самом деле не все так просто. В данном случае, человек выступает своеобразным посредником между теми и другими. И скажу по собственному опыту, иногда складывается впечатление, что приходится кого то «принести в жертву». С одной стороны, нам нужна похвала руководства за прекрасно организованный праздник, с другой стороны – не угодив общем массе сотрудников, событие просто теряет смысл «корпоративного».


Еще на этапе планирования мероприятия, Вам предстоит найти золотую середину.  Я бы посоветовал создать организационную группу, в которую войдут как представители младшего звена, так и среднее и высшее звено в компании. Как показывает опыт, когда каждый вносит свою лепту в общую концепцию, ею остаются довольны все. После нескольких обсуждений, общий знаменатель все же найдется. Чтобы проиллюстрировать ошибки, которых можно и нужно избежать, опишу ситуацию, свидетелем которой я был.


На одном из корпоративных праздников, случилась неприятная история. Дело в том, что планируя это мероприятие, руководитель отдела компании, ответственная за организацию, взяла за основу пожелания в основном рядовых сотрудников. Это были молодые, энергичные люди, и они ожидали «бешенного драйва», отрывной музыки и танцев до упаду. Соответственно данным пожеланиям и была составлена программа. В итоге, было просто жалко наблюдать, за тем как эта женщина, бледная и расстроенная несколько раз подходила к DJ и просила поставить другую музыку. Оказалось, что руководство терпеть не могло подобного формата, высказав в резкой форме свое недовольство. Чтобы избежать подобной ситуации стоило бы найти музыку, которая была бы приемлемая всем. Казалось бы такая мелочь… Но из таких мелочей и состоит успешное корпоративное мероприятие.


В наше время, когда мы говорим об организации праздника, подразумевается, что заботы по созданию концепции, выбору места празднования, составлению программы и всего остального, возьмет на себя профессионально event-агентство. Эта практика существует долгое время, и надо сказать зарекомендовала себя с хорошей стороны. Естественно, лучше, чем это сделают профессионалы, основной профиль деятельности которых – организация мероприятий, никто данную работу не выполнит. Все же не стоит обольщаться на этот счет. Только представитель компании ответственный за организацию, сможет найти оптимальный вариант, правильно сориентируется среди множества фактором, и по сути, он несет основную ответственность за успех задуманного. Поэтому, дело агентства – предложить варианты и собственно реализовать проект, Ваше же дело провести мониторинг, направить работу в нужное русло, проконтролировать все с начала и до конца.

 

Несколько практических советов

 

Где праздновать?


Площадки для проведения новогодних корпоративных мероприятий, условно делятся на несколько категорий: загородные рестораны, клубы и рестораны в городе, концерт-холлы, помещения предназначенные для спортивных, презентационных, выставочных целей. Критериями выбора выступают такие факторы как: количество участников праздника, тематическое оформление площадки, ценовой диапазон, расстояние до объекта, индивидуальные пожелания и другие.

Планируя праздник нужно понимать, что к примеру, возможно найти ресторан с соответственным концепции тематическим оформлением, избавляя себя от расходов на декор пустой площадки. Если количество участников довольно большое, возможно имеет смысл использовать выставочное помещение, достаточно просторное, для комфортного пребывания. Если Вы посчитаете, что люди захотят выйти на улицу поиграть в снежки, тогда идеален вариант загородного ресторана.

 

Выбор event-агентства.


На данный момент в Украине существует достаточно большое количество агентств, занимающихся организацией событий. Делая выбор, Вы, конечно,  можете отдать предпочтение тому агентству, которое Вам порекомендовали, или имеющему хорошее портфолио, или тому, которое предлагает особо кративные решения. Но, как бы там ни было, помните, что профессионалов отличает внимание к мелочам. От того насколько внимательно и щепетильно подойдет команда к Вашему заказу, насколько подготовленным и отвечающим на любые вопросы будет их предложение, зависит надежность этого подрядчика.

 

Больше позитива!


Кроме всего прочего, празднование корпоративного Нового Года подразумевает, окончание очередного этапа в жизни компании и переход в следующий. Неплохо бы зарядить сотрудников позитивной энергией на «свершение подвигов» в новом году, а также оставить им на память, что то из ушедшего. Интересно, когда, к примеру, на празднике транслируется видео ролик о жизни компании в уходящем  году, о достижениях и ключевых событиях. А потом руководство делится планами на будущее, желает успеха в достижении личных и корпоративных целей.

 

Надеюсь, что эта статья с несколькими простыми советами пригодится Вам, в профессиональной деятельности. Пусть празднование Нового Года в компании станет значительным и ярким событием!

 

 

Олег Желябин

Категория: Профессиональные советы | Добавил: Zheliabin (20.01.2010)
Просмотров: 955 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:


Поиск

Друзья сайта

  Обратите внимание





Copyright "Art Shine Studio" © 2024

E-mail: o.artshine@gmail.com

Украинский портАл Украинский портал бизнес объявлений
Цены на компьютеры. Объявления Украины и России. SPRAVKA.UA - Бизнес-Каталог товаров и услуг Украины Каталог компаний Украины