Понедельник, 21.05.2018, 21:39

Меню сайта




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Профессиональные советы

Старт маркетинговых надежд

Всегда хочется, чтобы надежды оправдывались. Хотя, когда мы говорим о маркетинге, было бы неправильно употреблять слово «надежда». Ведь все, что мы делаем на рынке – результат долгой работы, анализа и расчета. Как бы там ни было, речь пойдет о таком важном этапе работы, как презентация нового продукта. Или о выводе на рынок нового бренда, открытии салона, торгового объекта – всего, что нужно правильно представить вашей целевой аудитории. Согласитесь, что именно на начальном этапе, мы испытываем особенные переживания, а вместе с ними надежду на успех задуманного.

Как организовать успешную презентацию – вопрос, который беспокоит каждого бренд-менеджера или директора по маркетингу. И не даром, ведь именно это событие создаст первое впечатление о продукте, заложит основание для дальнейшего развития. Не ставя за цель написать полное руководство к действию, мы постараемся обратить ваше внимание на некоторые важные моменты в организации презентационного мероприятия.


С кем дружить?


Возможно, это покажется несколько странным на первый взгляд, но одним из основных факторов успеха, является выбор партнера, или подрядчика для выполнения работ. От того насколько высок будет уровень его профессионализма, опыта, креатива и надежности, будет во многом зависеть успех мероприятия. Стоит детально ознакомиться с кандидатами, рассмотреть портфолио их работ и как итог встретиться лично. Если ваши требования на этом этапе будут удовлетворены – смело давайте задание на разработку креативной концепции.


Смотрите глубже и шире.


Фактически сейчас мы говорим о создании концепции презентационного мероприятия, с максимальной «привязкой» к продукту. Довольно часто встречаются случаи когда, к примеру, агентство разрабатывает яркий, оригинальный концепт, декор, программу мероприятия, а клиент делает ставку в основном на техническое оснащение события, наполнения его световыми и другими спецэффектами. Итог оказывается плачевным - приглашенная аудитория запоминает красивые переливы света и огня, но, к сожалению, ассоциативный ряд с презентуемым продуктом безнадежно теряется. В целом складывается впечатление посещения выставки спецэффектов, а кто был организатором события, и с какой целью оно проходило, запоминают далеко не все. Важно понимать, что красиво организованное событие не будет иметь никакого смысла, если в памяти останутся только детали, а не общая целостная картина, в центре которой будет презентуемый продукт.    


Кого позвать?


Трагедия многих презентационных мероприятий – приглашенная аудитория. Да, именно трагедия, потому что неправильно подобранные участники события, сводят на нет все потраченные усилия на проект. К этому случаю, как нельзя лучше подходит фраза – «лучше качество, чем количество». Подумайте над тем, кого пригласить на событие – конечных потребителей, потенциальных клиентов или, к примеру, руководство торговых сетей, которые могут способствовать развитию и распространению продукта. А возможно и тех и других? Стоит серьезно подойти к этому вопросу.


Бюджет… Быть или не быть?


И наконец, приходим к извечному вопросу «быть или не быть?». Сколько стоит успешное презентационное мероприятие? На этот вопрос сложно ответить однозначно, заметим только, что затраты на презентацию, прямо пропорциональны уровню ее проведения. Главное, чтобы эти затраты были максимально целевыми и обоснованными. Поэтому важно еще на этапе разработки концепции правильно определить статьи расходов. Условно бюджет мероприятия делится на несколько блоков: затраты на техническое обеспечение, аренду, декор, программу, администрирование.

Создание максимально результативного презентационного мероприятия – дело непростое. Успех зависит от многих факторов, которые необходимо учитывать. Если же вы работаете с профессиональным event агентством, имеющим большой опыт в проведении подобных мероприятий, шансы на успех увеличиваются во много раз.

 

Олег Желябин

Категория: Профессиональные советы | Добавил: Zheliabin (20.01.2010)
Просмотров: 632 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:


Поиск

Друзья сайта

  Обратите внимание





Copyright "Art Shine Studio" © 2018

E-mail: o.artshine@gmail.com

Украинский портАл Украинский портал бизнес объявлений
Цены на компьютеры. Объявления Украины и России. SPRAVKA.UA - Бизнес-Каталог товаров и услуг Украины Каталог компаний Украины